Порядок подачи претензии

 

Если Ваша претензия касается проведения презентации компанией, которая не является членом ОТЕ, нужно составить письмо (лучше коллективное) с претензией и отправить его на курорт. Чётко укажите в чём, Вы считаете, Вас ввели в заблуждение и укажите имена виновных.

В своём заявлении обратитесь к руководству (директору по продажам) с просьбой разобраться и принять меры.

В случае, если на Вас во время презентации было оказано давление к подписанию Вами договора на покупку таймшера, мы рекомендуем Вам Расторгнуть подобный договор. Пожалуйста обратитесь в Раздел "Условия Расторжения Договора" на нашем сайте.

Если Ваша претензия касается одного из членов ОТЕ, мы готовы принять эту жалобу и проконтролировать для Вас получение официального ответа и \ или решения Вашего вопроса. Претензии Вы можете прислать на адрес legal@helplinein.com